"Камский Автомобильный Центр" КАМАЗ с ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236 ремонт КАМАЗ, КРАЗ, УРАЛ, МАЗ, ГАЗ и Нефаз, Кавз, Паз, Лиаз КАМАЗ бортовые, самосвалы, шасси, тягачи КАМАЗ кранманипуляторы (КМУ),фургоны, автозаправщики, сортиментовозы, парм, трубовозы, переоборудованию автотранспорта и Камаз, Урал, Краз, Маз, Газ Заполните форму заявки и мы Вам обязательно позвоним и проконсультируем на нашем сайте http://www.kamac.ru

среда, 19 марта 2014 г.

Фотогалерея "Обновленный КАМАЗ с двигателем ЯМЗ"





























 Испытания по использованию на авто КАМАЗ двигателей других производителей, как известно, делались после пожара на заводе двигателей. За прошедшее время КАМАЗу удалось не только поднять предприятие, но и относительно глубоко модернизировать свой двигатель, добившись выполнения норм Евро-3 и Евро-4. Однако работы по альтернативным двигателям продолжаются и по сей день. Один из их положительных результатов — автомобиль КАМАЗ-4911, созданный для участия в ралли-рейдах, а также работы в спецслужбах, оснащенный турбонаддувным дизелем ЯМЗ-7Э846 мощностью 538 кВт, или 730 л. с.. С таким решением разработчикам, как видим, удается адаптировать КАМАЗ к различным специальным условиям, улучшить ряд характеристик, наиболее важных в конкретном случае (например, динамические), пожертвовав менее значимыми (например, грузоподъемностью).

Альтернативные силовые агрегаты устанавливаются на КАМАЗы не только "спец. назначения", но и традиционного, общетранспортного, а выпускает такие автомобили известная фирма ООО «КАМСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЦЕНТР» (г. Набережные Челны, Факс/тел.: +7-917-291-62-05, консультации по бесплатной линии: 8-800-500-30-20, +7 (8552) 31-41-73 многоканальный, Http://www.Kamac.Ru). Всего двигатели ЯМЗ устанавливаются на 48 моделей а/м КАМАЗ, в их числе — три модели: два седельных тягача и 15-и тонный самосвал.

Седельные тягачи КАМАЗ-44108 (6х6) и КАМАЗ-65116 (6x4) в отличие от базовых моделей комплектуют турбонаддувными дизелями ЯМЗ-238 Д1 рабочим объемом 14,86 л (диаметр цилиндра — 130, ход поршня — 140 мм). Этот дизель развивает мощность 330 л. с. (при частоте 1900 мин-1), что на 19 % выше, чем базовый (280 л. с., при 2200 мин-1), и крутящий момент 1715 Н•м, или 175 кгс • м, при частотах 1100—1300 мин-1, что на 22 % выше (1451 Н • м, или 148 кгс • м, при 1300—1500 мин-1).

Более мощный и низкооборотистый двигатель естественно требует иной коробки передач, поэтому на автомобилях КАМАЗ с ЯМЗ 238 Д1 вместо 5-ступенчатой коробки передач ЯМЗ 236 устанавливают десятиступенчатую КПП 152 (ОАО КАМАЗ).

Автомобили с таким двигателем немного тяжелее своих прототипов: КАМАЗ 44108 — на 215 кг, а КАМАЗ 65116 — на 210 кг, что вынуждает соответственно снижать разрешенную полную массу буксируемых ими полуприцепов, однако эксплуатационные показатели автопоездов в итоге становятся более высокими. Так, max скорость этих тягачей составляет 105 км/ч — на 17 % выше, чем с двигателями КАМАЗ. Расход топлива снижен на 9 %, что, очевидно, достигается за счет меньшего, благодаря высокой эластичности двигателя, числа переключений передач при разгоне и в процессе движения.

 Самосвал КАМАЗ-65115 производства ООО «КАМСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЦЕНТР» оснащается вместо "родного" ДВС КАМАЗ дизелем ЯМЗ-238М2 (диаметр цилиндра 130, ход поршня — 140 мм, рабочий объем 14,86 л), развивающим мощность (176 кВт, или 240 л. с., при 2100 мин-1) и на 16 % более высокий крутящий момент (883 Н • м, или 90 кгс-м, при 1250—1450 мин-1). С этим двигателем вместо 5-ступенчатой коробки передач на автомобиле применяется усиленная десятиступенчатая КПП 152 (ОАО КАМАЗ).

Снаряженная масса авто с альтернативным двигателем на 140 кг больше, но в отличие от тяжелых автопоездов, где полная масса жестко ограничена, на КАМАЗ-65115 сочли возможным не снижать грузоподъемность (15 т). В результате самосвал только выиграл в экономичности за счет характеристик силового агрегата.

Однако потребителя привлекают в автомобилях с дизелями ЯМЗ не только их тех. характеристики, но и показатели, как простота обслуживания, и надежность, ресурс и ремонтопригодность. Достоинства в этом плане ярославских дизелей известны и проверены как временем, так и тяжелыми и разнообразными условиями эксплуатации. Очень важно и то, что в составе таких силовых агрегатов применяются более простые, а значит менее дорогие и более надежные коробки передач. 

Кроме выпуска новых автомобилей наша фирма переоборудует уже эксплуатируемые. С подобными заказами обращаются, обычно, владельцы КАМАЗов, требующих капитального ремонта двигателя. Даже в этом случае дальнейшая эксплуатация автомобиля получается весьма эффективной.

        \