"Камский Автомобильный Центр" КАМАЗ с ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236 ремонт КАМАЗ, КРАЗ, УРАЛ, МАЗ, ГАЗ и Нефаз, Кавз, Паз, Лиаз КАМАЗ бортовые, самосвалы, шасси, тягачи КАМАЗ кранманипуляторы (КМУ),фургоны, автозаправщики, сортиментовозы, парм, трубовозы, переоборудованию автотранспорта и Камаз, Урал, Краз, Маз, Газ Заполните форму заявки и мы Вам обязательно позвоним и проконсультируем на нашем сайте http://www.kamac.ru

среда, 29 мая 2013 г.

КПП КАМАЗ на МАЗ

Друзья, теперь вы можете читать и комментировать мои записи и на Я.ру — Камский Автомобильный Центр!






Немного расскажу о КАМАЗах с двигателем ЯМЗ. За что любят МАЗ????? За его не убиваемый двигатель, либо восьмёрка, либо шестёрка. КАМАЗ же очень прост в обслуживании, что называется "на коленках" Так вот, если создать КАМАЗ с ЯМЗ овским двигателем, то получается идеальный гибрид "Советского" автопрома. Конечно, все зависит от перевозимого груза, вернее его тоннажа, и характера езды, либо это дальнобой, либо пересеченная местность. И здесь выбор получается небольшой, буквально между тремя модификациями Ярославских двигателей ЯМЗ 236 М2, ЯМЗ 238 М2 и ЯМЗ 238 Д1. Остальные модели, имхо, уже уступают в своей надежности, бесперебойности, ремонтопригодности и другой ....ности). Плюс, при стыковке с КПП КАМАЗ и двигателя ЯМЗ, его "ность" стремится к 100 %. Многие ещё помнят "те" времена, когда КАМАЗовскую коробку передач переделали из 15-й во 152-ю. В буквальном смысле можно было забыть где ОНА стоит и для чего ЭТО вообще нужно.). Конечно я утрирую, но на самом деле поломок практически не было, кстати КПП КАМАЗ разработали не на ОАО КАМАЗ)))), а двигатель 740 придумали Ярославцы, но только движок как то не удался...... Так о чем я? История..... Скорее это никому не интересно, многих больше волнует двигатель ЯМЗ на КАМАЗе, его "поведение" на "танке".

 

Выдержка с сайта www.kamac.ru :

 

При равнозначной номинальной мощности двигателей производства ОАО КАМАЗ и ЯМЗ ОАО "Автодизель" автомобили КАМАЗ с двигателем ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236 значительно выигрывают по приемистости и тяговым характеристикам, так как мощность двигателя ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236 достигается при значительно меньших оборотах двигателя;

    Увеличенная приемистость двигателя ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236 ощутимо повышает тяговые характеристики автомобиля КАМАЗ при движении в особо сложных дорожных условиях и перемещении тяжелых грузов;

    Ресурс двигателя ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236 на 15%  превосходит износостойкость двигателя КАМАЗ, что позволяет эксплуатировать машину с наибольшими нагрузками, и в самых плохих условиях гарантирует стабильный пробег до ремонта двигателя;

    Простота технического обслуживания и возможность применения дешевых сортов моторных масел в разы удешевляет эксплуатацию и тех. обслуживание КАМАЗов с двигателем ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236 ;

    КПП 152 (ОАО КАМАЗ) с делителем позволяет выбрать наилучший режим для различных условий эксплуатации  например:  работа самосвала, дальние поездки, для перевозки особо тяжелых грузов;

    Отличная ремонтопригодность двигателя  ЯМЗ 236, и ЯМЗ 238, простота доступа ко всем узлам позволяет производить и текущий и капитальный ремонт в "полевых" условиях;

    Быстрый, гарантированный запуск двигателя  ЯМЗ 238М2-5 и ЯМЗ 236Д при любых морозах позволяет эксплуатировать КАМАЗы с двигателем ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238 в различных климатических условиях;

    Время замены масла в двигателях ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236 значительно увеличено;

    Уровень шума автомашины КАМАЗ с двигателем ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236, снижен на 4-6 дб по сравнению с двигателями КАМАЗ, что дает огромные приемущества при эксплуатации в условиях города;

    При равнозначной мощности автомобили КАМАЗ с двигателем ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236, при наменьших оборотах коленвала двигателя выбрасывают несгоревшего топлива и сажи меньше > на 25%;
Остается сказать, что я просто влюблен в этот КАМАЗ, на котором стоит Ярославское сердце!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий